Для учителей трезвости открылась школа в Доме трезвости. 21 июля 2023 года прошёл первый урок. Не все желающие сумели прийти на него: будний день перед выходными. На следующем занятии Алексей Александрович Воробьёв, инициатор школы трезвости, надеется увидеть новых учеников.
Впрочем, ученики здесь – они же и учителя. И если Алексей Александрович – опытный преподаватель, за плечами которого сотни уроков трезвости, проведённых в школах, колледжах, институтах, то и его слушатели на первом занятии – также вели уроки трезвости для детей.
Зачем же тогда нужна школа? Чтобы скоординировать свои действия, выработать единую программу, определить, какие факты и примеры лучшим образом донесут до школьников правду о трезвости и подвигнут их принять осознанную трезвость, взять её надёжным компасом в жизни.
Для первого урока Алексей Александрович взял тему «Концепция общественной безопасности и трезвость». По наблюдениям Воробьёва, именно эта теория наилучшим образом объясняет происходящее в мире, указывает на алкоголь, табак, другие наркотики как на один из факторов порабощения. На первом уроке успели рассмотреть три приоритета из шести: концепция общественной безопасности подразделяет единую систему управления человечеством на шесть разделов – приоритетов. Самый примитивный, но и самый быстрый – война с применением танков, самолётов, кораблей. Такое завоевание ненадёжно: подвергшиеся агрессии народы раньше или позднее сбросят иго оккупантов.
Пятый приоритет – оружие геноцида, именно здесь орудием порабощения выступают алкоголь, никотин, другие наркотики. Слушатели – Пётр Иванович Неловко, Татьяна Викторовна Цепцова, Сергей и Михаил Янины – вопросили, почему же только пятый, ведь если люди будут трезвыми, то ни один из других приоритетов захвата не станет действовать, и, значит, это и есть то звено, ухватившись за которое, мы сможем решить проблему отрезвления общества. Алексей Александрович пояснил, что этот вопрос отпадёт сам собой, когда будут рассмотрены первый, второй, третий и четвёртый приоритеты. Первый – мировоззренческий, второй – хронологический (когда переписывание истории в угоду текущему моменту также является орудием угнетения), третий – идеологический и четвёртый – экономический.
На первом занятии подробнее рассмотрели пятый приоритет. Интересно замечание лектора: оружие геноцида подсмотрено в природе, напомнил всем учителям трезвости известный пример с муравейником и ломехузами: жучки, используя наркотическую жидкость на своих лапках, уничтожают муравьёв, подсаживая их на наркотик.
Коснулись и экономического приоритета. Посчитав объём знаний для усвоения достаточным, Алексей Александрович отпустил учеников, дав им домашнее задание: найти в окружающей нас действительности яркие примеры использования изученных приоритетов – «оружие уничтожения – война», «оружие геноцида – алкоголь, табак, другие наркотики», экономического.
Следующее занятие – 1 августа. Приглашаются все, кому интересна тема, кто хочет, чтобы новые поколения не попадали в рабство алкоголю, табаку, другим наркотикам.