Caратовская региональная общественная организация трезвости и здоровья
Независимая оценка качества
Добро пожаловать! На этой странице Вы можете ознакомиться с результатами и планами проверок, проводимых независимыми экспертами в нашем учреждении, а также оставить свое мнение о нас!
Саратовская региональная общественная организация трезвости и здоровья проводит опрос граждан по вопросам получения социальных услуг у нас в организации.
Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в нашей организации, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты, расположенной ниже. Это поможет сделать независимые выводы о качестве нашей работы по направлению социального обслуживания. По итогам анализа мнений граждан будут произведены улучшения работы нашей организации.
Результаты и планы проверок
Акты проверок
Акты проверок Саратовской региональной общественной организации трезвости и здоровья
Планы проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в Саратовской региональной общественной организации трезвости и здоровья на 2023 год
Опрос граждан о качестве оказания социальных услуг
Анкета для опроса получателей услуг
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания – Саратовская региональная общественная организация трезвости и здоровья
При посещении нашей организации обращались ли Вы к информации о нашей деятельности, размещенной на информационных стендах в наших помещениях?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о нашей деятельности, размещенной на информационных стендах у нас в помещении?
Пользовались ли Вы нашим официальным сайтом, чтобы получить информацию о нашей деятельности?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности нашей организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в нашей организации (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), с датой помещения в стационар, со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг и прочее)?
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг у нас в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении; наличие и доступность питьевой воды в помещении; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; удовлетворительное санитарное состояние помещений; транспортная доступность; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте нашей организации, посредством портала Госуслуг)?
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в нашей организации?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью наших работников, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении к нам в организацию (работники регистратуры, справочной, кассы, приемного отделения и прочие работники)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью наших работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в нашу организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, экскурсоводы и прочие работники)?
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с нами (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочее)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников нашей организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Готовы ли Вы рекомендовать нашу организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы нашей организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, прочее)?
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в нашей организации?
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в нашей организации